Parse error: syntax error, unexpected '[', expecting ')' in /pub/home/andrekon21/rsatom/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 51
Соединение  трубное Неразьемные соединения Чертёж сварного соединения Разновидность  крепежных изделий Выполнить эскизы с натуры и по аксонометрическим изображениям Шероховатостью поверхности Эскизирование деталей

Машиностроительное черчение выполнение чертежей


При вычерчивании контурных очертаний деталей очень важно самостоятельно разобраться, где имеются плавные переходы, и мысленно представить себе, где придется выполнять непосредственные сопряжения и где - сопряжения при помощи промежуточных дуг окружностей.

  В этом отношении лучшим способом приобретения навыков построения сопряжений являются упражнения по вычерчиванию контуров сложных деталей. Перед упражнением необходимо просмотреть задание, наметить порядок построения сопряжений и только после этого приступить к выполнению построений.

Построение изображения контуров деталей в каждом варианте следует начинать с нанесения осей. Затем выполнить построения по описанным выше правилам. Проставить все необходимые размеры.

На рис. 6, б, в, г (стр. 39) показана последовательность выполнения различных видов сопряжений контурного очертания рычага, представленного на рис. 6, а. Расчет балок на жесткость При расчете строительных и машиностроительных конструкций на жесткость (в большинстве случаев по прогибам, по углам поворота) должно соблюдаться условие

.

Рис. 6

в)

г)

Рис. 6

Подрез – дефекты сварного соединения, представляющие собой местные уменьшения толщины основного металла в виде канавок, располагающихся вдоль границ сварного шва. Подрезы относятся к наиболее часто встречающимся наружным дефектам, образующимися, как правило, при сварке угловых швов с излишне высоким напряжением дуги и в случае неточного ведения электрода. Одна из кромок проплавляется более глубоко, металл стекает на горизонтально расположенную деталь и его не хватает для заполнения канавки. В стыковых швах подрезы образуются реже. Обычно при повышенном напряжении дуги и большой скорости сварки образуются двусторонние подрезы. Такие же подрезы образуются и в случае увеличения угла разделки при автоматической сварке. Допустимые и недопустимые дефекты При сварке плавлением дефекты обычно исправляются подваркой дефектного места. Перед подваркой дефектное место должно быть разделано так, чтобы можно было удобно производить сварку. Одно и то же место исправлять сваркой более двух раз обычно не разрешается во избежание получения перегрева или пережога металла. При точечной сварке исправление дефектов производится постановкой новой точки. В некоторых случаях, например, в случае прожога в дефектном месте ставят заклепки. Характер и количество дефектов, допускаемых без исправления, должны указываться в технических условиях на сварку или узел.

Пример выполнения задания по теме

«Геометрические построения»

По теме «Геометрические построения» студенты должны выполнить графическую работу по индивидуальному варианту. Вариант содержит три задания: первое – на построение сопряжений, второе – на построение уклонов и третье – на построение конусности.

Работа вычерчивается на формате А3 (раздел 1.1), основная надпись заполняется по форме 1 (раздел 1.1.1).

Начать работу над чертежом следует с разметки, т.е. определить, с учетом габаритных размеров, расположение на поле чертежа трех заданий. Задания вычерчиваются в масштабе 1:1 (раздел 1.2), линиями в соответствии с ГОСТ 2.303-68 (раздел 1.3).

Построения каждого задания на формате начинаем с проведения осей симметрии фигуры. Все геометрические построения осуществляются тонкими четкими линиями и сохраняются на чертеже.

При вычерчивании сопряжений (раздел 2.4) сохраняем вспомогательные построения центров и точек сопряжений.

При вычерчивании задания на уклон (раздел 2.8) сохраняем вспомогательные построения уклона.

При выполнении задания на конусность (раздел 2.9) вычерчиваем деталь и рассчитываем конусность.

После построения чертежей деталей наносим размеры по ГОСТ 2.307-68 (раздел 3).Затем заполняется основная надпись. Все цифры и буквы по ГОСТ 2.304-81 (раздел 1.4).


На главную